Игрушки для девочек от 1 года

Игрушки для девочек от 1 года













Есть девочки, которые охотно катают машинки, и мальчики, которые обожают играть в куклы. Она состоит из коробки с отверстиями, куда вставляются разные геометрические фигуры или контуры животных. У каждого из них есть свой вход, нужно помочь им попасть в домик. Эти развивающие игрушки представляют собой деревянную дощечку, в которой вырезаны разные фигурки (животные, растения, мебель, игрушки). ОТОБРАЖЕНИЕ 21 51 СОРТИРОВАТЬ ПО: новинкам скидкам популярности цене наименованию 1 2 next. Постепенно приобщайте ребенка к огромному миру игрушек, в котором можно заблудиться. Также не рекомендуется выкладывать все игрушки во время игры. Тогда ребенку не придется их ломать, чтобы посмотреть, как они устроены. Взрослый, обладая куда большей фантазией, может предложить много вариантов игры, а малыш охотно их поддержит. Поощряйте игры малыша с мягкими игрушками, это поможет вашему крохе раскрыться. С тех пор их дружба крепнет, и ребенок все чаще обращается за советом к зайцу или пытается накормить любимого мишку манной кашей. У каждой фигурки есть ручка, за которую можно взяться и вытащить вкладыш из рамки. Поэтому следует выбирать такие игрушки, которые можно собирать и разбирать, катать и спускать, нажимать и производить с ними другие действия. Любимцем, кстати, может стать самая непривлекательная игрушка. Чуть позже малыш сообразит, что в дырочки можно засовывать (или силой проталкивать) мелкие предметы. А еще через некоторое время кроха догадается, что у каждой формы есть свои «двери» и что квадратную фигуру трудно засунуть в круглое отверстие. Большинству девочек покупают куклы, а мальчикам технику. Игрушкой может стать палочка, крышка, веревка, коробка. Если вы хотите развивать музыкальный слух и чувство ритма у вашего ребенка, не приобретайте дешевых игрушек с громкими, искаженными мелодиями. Это незаменимая игрушка с самого раннего возраста. Привычные вещи перевоплощаются и оживают в руках ребенка. Ученые склоняются к мысли, что в этом случае в большей мере работают не биологические, а социальные программы. Научите малыша самым простым действиям, затем постепенно усложняйте условия.